
Ох, на что только не идут рекламщики, чтобы заставить нас покупать… Во всех учебниках по маркетингу и рекламе описаны товары для удовлетворения несуществующей потребности.
Имеется в виду потребность, о которой покупатель ни сном ни духом не ведал, пока не узнал об этом товаре из рекламы… Например, средство дл
тпосуды, от которого якобы не остается следов на тарелках и кружках, – это удовлетворение несуществующей потребности. Дурят нашего брата, одним словом. Давайте разберемся в этом поподробнее.
В состав чудо-средств для мытья посуды входят поверхно
-авные вещества, загуститель, регулятор кислотности, глицерин, отдушка, консервант, красители и другие добавки. И оно действительно не оставляет следов на посуде. Впрочем, как и любое другое средство! Благодаря своему составу все жидкости для мытья посуды растворяются даже в холодной воде, так что платить за новомодное нет никакой необходимости.
>>n
="more-95">
Другой пример – далеко не дешевое средство от накипи, которое, по зая
июового мастера из рекламного ролика, обеспечивает долгую жизнь нагревательного элемента стиральной машины. Состоит оно из соды и триполифосфата натрия – веществ, которые содержатся в любом стиральном порошке и служат для смягчения воды. При этом их там вполне достаточно, чтобы предотвратить накипь. Ведь наверняка вы стираете всего 2-3 раза в неделю. Так что два раза класть при стирке одно и то же просто не имеет смысла. Если, конечно, вы не хотите помочь деньгами производителям этих чудо-средств.
Тем более, что эксперты подсчитали, что ремонт стиральной машины выйдет намного дешевле, чем покупка этих с
<т<
/p>>
an i
a/p>>
>в
ечается в инструкции к стиральным машинкам: раз в три месяца засыпайте в лоток для стирки стиральный порошок и дел
циклз белья при 80 градусах. Никакой накипи не будет.
Не доверяйте слепо рекламе, не делайте ненужных покупок. Думайте сами, решайте сами, как говорится. Удачи.
Ваш любимый сайт РеМетр.ру
<strong>
<
<
rong>
<
np>
/
p><
<
p<
<
<
>
<
p><
r
><<
<
"<
<
<
>
<
p><
r
><<
<
"<
<
<
>
<
p><
r
><<
<
"<
<
<
>
<
p><
r
><<
<
"<
<
<
>
<
p><
r
><<
<
"<
<
<
>
<
p><
r
><<
<
"<
<
<
>
<
p><
r
><<
<
"<
<
<
>
<
p><
r
><<
<
"<
<
<
>
<
p><
r
><<
<
"<
<
<
>
<
p><
r
><<
<
"<
<
<
<
<
<
Этим средством от накипи не пользуюсь, лучше купить порошок получше, чем переплачивать за рекламу. Согласна с автором.
В восторге от статьи! Просто и доступно написано. Так что наконец получилось убедить свекровь в бесполезности лишних трат. Обязательно дам всем подругам почитать. Интересно было бы почитать, почему моющие средства для пола и т.д.облегчают уборку? Или это тоже миф?
Почти все люди знают о том, что реклама это всего лишь на всего пыль в глаза. Но почему-то до сих пор упорно ведутся на нее. Какая-то она заговоренная. Но думаю, с ней можно справится, если вот такие статьи будут попадаться людям на глаза, так же часто, как и реклама.