Товары несуществующей потребности

Товары несуществующей потребности

Ох, на что только не идут рекламщики, чтобы заставить нас покупать… Во всех учебниках по маркетингу и рекламе описаны товары для удовлетворения несуществующей потребности.

Имеется в виду потребность, о которой покупатель ни сном ни духом не ведал, пока не узнал об этом товаре из рекламы… Например, средство для мытья посуды, от которого якобы не остается следов на тарелках и кружках, – это удовлетворение несуществующей потребности. Дурят нашего брата, одним словом. Давайте разберемся в этом поподробнее.

В состав чудо-средств для мытья посуды входят поверхностно-активные вещества, загуститель, регулятор кислотности, глицерин, отдушка, консервант, красители и другие добавки. И оно действительно не оставляет следов на посуде. Впрочем, как и любое другое средство! Благодаря своему составу все жидкости для мытья посуды растворяются даже в холодной воде, так что платить за новомодное нет никакой необходимости.

Другой пример – далеко не дешевое средство от накипи, которое, по заявлению сурового мастера из рекламного ролика, обеспечивает долгую жизнь нагревательного элемента стиральной машины. Состоит оно из соды и триполифосфата натрия – веществ, которые содержатся в любом стиральном порошке и служат для смягчения воды. При этом их там вполне достаточно, чтобы предотвратить накипь. Ведь наверняка вы стираете всего 2-3 раза в неделю. Так что два раза класть при стирке одно и то же просто не имеет смысла. Если, конечно, вы не хотите помочь деньгами производителям этих чудо-средств.

Тем более, что эксперты подсчитали, что ремонт стиральной машины выйдет намного дешевле, чем покупка этих средств. Поэтому не пренебрегайте советом, который встречается в инструкции к стиральным машинкам: раз в три месяца засыпайте в лоток для стирки стиральный порошок и делайте цикл без белья при 80 градусах. Никакой накипи не будет.

Не доверяйте слепо рекламе, не делайте ненужных покупок. Думайте сами, решайте сами, как говорится. Удачи.

Ваш любимый сайт РеМетр.ру

Если понравилась статья, нажми

3 коммент. к статье Товары несуществующей потребности

  1. Светлана.:

    Этим средством от накипи не пользуюсь, лучше купить порошок получше, чем переплачивать за рекламу. Согласна с автором.

  2. Екатерина:

    В восторге от статьи! Просто и доступно написано. Так что наконец получилось убедить свекровь в бесполезности лишних трат. Обязательно дам всем подругам почитать. Интересно было бы почитать, почему моющие средства для пола и т.д.облегчают уборку? Или это тоже миф?

  3. Славон:

    Почти все люди знают о том, что реклама это всего лишь на всего пыль в глаза. Но почему-то до сих пор упорно ведутся на нее. Какая-то она заговоренная. Но думаю, с ней можно справится, если вот такие статьи будут попадаться людям на глаза, так же часто, как и реклама.

Добавить комментарий

Закрыть