Художественные витражи в декоре вашего дома

Художественные витражи в декоре вашего дома

Витражи довольно часто именуют стеклянными картинами. Проходящие сквозь художественный витраж солнечные лучи оживляют его рисунок, наполняют пространство игрой света. Эта игра завораживает человека на протяжении многих веков подряд.

Прототип современного витража датирован первым тысячелетием до Новой Эры, а классическая же технология стала известна в XI веке. В последний век классическая технология дополнилась множеством н

с

которые расширили сферу применения витражей. Они используются не только в окнах, но и в дверях, ширмах, светильниках.

Появление витража в интерьере вашего дома полностью преобразит его настроение. Витраж становится главной эстетической составляющей помещения.

Окно.

Не каждому выпала удача им

кр

вый вид из окна. В этом случае витраж существенно скрасит ситуацию. Он не только даст вам возможность ежедневно наблюдать потрясающую игру света всех цветов радуги, но и укроет ваше жилище от нежелательных взглядов

n

p>>

>

Витражное фальш-окно полностью преобразит темное помещение. В стене создается ниша под ложное окно, которому дается искусственная подсветка. При этом «вид из окна» может быть абсолютно любым – не ограничивайте свою фантазию.

Потолочный вит

<

trong>итр

g

p>с

ь материалом для плафона вашей люстры. Он

бяза

ьно должен быть круглым, но его можно сделать и прямоугольным и даже сложной геометрии.

Витражи на фасадах мебели.

Декор витража заставит вас по-иному взглянуть на уже ставшую привычной мебель. Особенно, если витражное стекло будет оснащено подсветкой. Самый громоздкий шкаф покажется красивым и изящным элементом интерьера. Даже самая невзрачная кухонная мебель

>

pan

p>

>strong>

ж

панно.

Это самый последний писк моды. Художественный замысел и искусство декора находят единство в витражном панно. Оно будет не только декоративным элементом, но и главным акцентом всего интерьера. Внутренняя подсветка придаст панно дополнительный шик и подчеркнет достоинства.

Различны и технологии производства витражей:

  • Классическая. С

    trong>/p>м

    созда

    <

    /p>д

    с

    .rong>

    ни

    есмотря на возраст немногим более столетия, также считается кл

    ческой.

    воляет делать объемные витражи.

  • Пескоструйный метод. Рисунок создается благодаря различиям участков стекла по матовости и рельефности. К сожалению, та

    м

    trong>p>и

    /li>

  • Фьюзи

    Р

    g

    p>б

    trong>

    л

    м его слое и

    п

    ют в единое полотно в специальной печи.

Представление современного человека о витраже очень расширилось. К ним относятся теперь не только полотна из цветных стекол, но и пленочные, лаковые изделия. Конечно, такие технологии в разы дешевле, но и не отличаются столь большим сроком службы как классика.

  • i

    mor

    3"

    s/p>/

    >t

    g><

    p>

    /

    ong>

    <

  • <

    /

    >

o
    /
  • l>
  • p

    i>

  • p>

    <

    p>

    nrong>

    <

  • ng>

<g

  • trong>

    <

    <

  • <

    /l

    p>

    p>

  • >

    <

    /p

    /

    p>p>ong>

    • <

      /l

      li>

    • t
    <

    p>

    <

    n

    • <

      p><

      p<

      p

      <

      on<

      ><

      p

      ><

    • <

      u

      p

    n
      s
    • n

    • <

      p>

      gul>

      <

    • l><

    <>

      <

      <

    • <

      li

      p>

      ro

    • <

    <

    on

    >

    i>/li>

    • <

      /s

      ng>

    • <
    <

    i>

    <

    >

    • <

      p><

      p<

      p

      <

      on<

      ><

      p

      ><

    • <

      u

      p

    n
      s
    • n

    • <

      p>

      gul>

      <

    • l><

    <>

      <

      <

    • <

      li

      p>

      ro

    • <

    <

    on

    >

    i>/li>

    • <

      /s

      ng>

    • <
    <

    i>

    <

    >

    • <

      p><

      p<

      p

      <

      on<

      ><

      p

      ><

    • <

      u

      p

    n
      s
    • n

    • <

      p>

      gul>

      <

    • l><

    <>

      <

      <

    • <

      li

      p>

      ro

    • <

    <

    on

    >

    i>/li>

    • <

      /s

      ng>

    • <
    <

    i>

    <

    >

    • <

      p><

      p<

      p

      <

      on<

      ><

      p

      ><

    • <

      u

      p

    n
      s
    • n

    • <

      p>

      gul>

      <

    • l><

    <>

      <

      <

    • <

      li

      p>

      ro

    • <

    <

    on

    >

    i>/li>

    • <

      /s

      ng>

    • <
    <

    i>

    <

    >

    • <

      p><

      p<

      p

      <

      on<

      ><

      p

      ><

    • <

      u

      p

    n
      s
    • n

    • <

      p>

      gul>

      <

    • l><

    <>

      <

      <

    • <

      li

      p>

      ro

    • <

    <

    on

    >

    i>/li>

    • <

      /s

      ng>

    • <
    <

    i>

    <

    >

    • <

      p><

      p<

      p

      <

      on<

      ><

      p

      ><

    • <

      u

      p

    n
      s
    • n

    • <

      p>

      gul>

      <

    • l><

    <>

      <

      <

    • <

      li

      p>

      ro

    • <

    <

    on

    >

    i>/li>

    • <

      /s

      ng>

    • <
    <

    i>

    <

    >

    • <

      p><

      p<

      p

      <

      on<

      ><

      p

      ><

    • <

      u

      p

    n
      s
    • n

    • <

      p>

      gul>

      <

    • l><

    <>

      <

      <

    • <

      li

      p>

      ro

    • <

    <

    on

    >

    i>/li>

    • <

      /s

      ng>

    • <
    <

    i>

    <

    >

    • <

      p><

      p<

      p

      <

      on<

      ><

      p

      ><

    • <

      u

      p

    n
      s
    • n

    • <

      p>

      gul>

      <

    • l><

    <>

      <

      <

    • <

      li

      p>

      ro

    • <

    <

    on

    >

    i>/li>

    • <

      /s

      ng>

    • <
    <

    i>

    <

    >

    • <

      p><

      p<

      p

      <

      on<

      ><

      p

      ><

    • <

      u

      p

    n
      s
    • n

    • <

      p>

      gul>

      <

    • l><

    <>

      <

      <

    • <

      li

      p>

      ro

    • <

    <

    on

    >

    i>/li>

    • <

      /s

      ng>

    • <
    <

    i>

    <

    >

    • <

      p><

      p<

      p

      <

      on<

      ><

      p

      ><

    • <

      u

      p

    n
      s
    • n

    • <

      p>

      gul>

      <

    • l><

    <>

      <

      <

    • <

      li

      p>

      ro

    • <

    <

    on

    >

    i>/li>

    • <

      /s

      ng>

    • <
    <

    i>

    <

    >

    • <

      p><

      p<

      p

      <

      on<

      ><

      p

      ><

    • <

      u

      p

    n
      s
    • n

    • <

      p>

      gul>

      <

    • l><

    <>

      <

      <

    • <

      li

      p>

      ro

    • <

    <

    on

    >

    i>/li>

    • <

      /s

      ng>

    • <
    <

    i>

    <

    >

    • <

      <

    • <

    • <

      <

    <

    <

    Если понравилась статья, нажми

    Добавить комментарий